Существует мнение, что массовые рассылки через SMS часто используются в качестве спама. Однако есть ключевое отличие: получатели сообщений в рамках SMS-рассылок дают согласие на получение информации об акциях, специальных предложениях и новостях от интересующих их компаний. В случае же спама информация навязывается абонентам против их воли.
Кейс: комплексное продвижение ATLAS FOR MEN или как добиться конверсии 2,3% и повышения среднего чека
С тех пор, безусловно, бывали всплески изысков в мужском костюме, но классикой так и остался строгий чёрный костюм с пиджаком и прямыми брюками. Сегодня строгие наряды, как и те, что подойдут для неформальных встреч, легко купить в интернете. Мы расскажем, как шло сотрудничество с компанией ATLAS FOR MEN, на сайте которой по сей день большой выбор мужской одежды для активных мужчин.
ATLAS FOR MEN — французский бренд мужской одежды для путешественников и любителей отдыха на природе, а также мужчины. В ассортименте есть и женские модели, однако они в меньшинстве.
Компания обратилась к нам с целью продвижения. Основные задачи были таковы:
-
увеличение входящего трафика и рост числа заказов;
-
повышение среднего чека;
-
повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.
Наше решение:
-
Запустить медийную рекламу на разных площадках.
-
Настроить таргетированную рекламу в Instagram.
-
Дать товарные объявления в Google.
-
Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.
Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.
Бюджет был распределён следующим образом:
-
41% на медийную рекламу;
-
28% на таргет в социальной сети;
-
9% было выделено на поисковое продвижение;
-
22% заняли товарные объявления на поиске.
Медийная реклама. Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:
-
поисковики;
-
новостные сайты;
-
социальные сети;
-
рекламные площадки.
Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.
Поисковое продвижение. Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:
-
зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;
-
написали тексты для продвигаемых страниц;
-
реализовали микроразметку;
-
зарегистрировали сайт в справочниках, картах;
-
разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.
Товарные объявления в Google. Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.
Итоги:
-
средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);
-
конверсия в заказ составила 2,3%;
-
средний чек вырос до 4295 руб.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.
В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.